Главная российская почтовая онлайн-служба может сменить сотрудничество с Яндексом на партнерство с Google, что приведет – не к переделу рекламного рынка, нет, однако к заметным изменениям на нем.
Суть дела в следующем. Поисковые запросы есть ходовой товар. Поисковая машина показывает пользователю не только результаты своей работы, но и подходящие под запрос рекламные ссылки. Поисковик, у которого больше запросов, больше и зарабатывает. Сегодня Mail.ru (даром что имеет собственную поисковую машину по имени GoGo) отдает Яндексу запросы на поиск со своей стартовой страницы. Это существенная добавка к трафику Яндекса, поскольку Mail.ru – самое посещаемое в Рунете место.
В России интернет-поисковиков осталось ровно два. Это отечественный Яндекс (54% рынка поиска в Рунете, данные сентября по статистике LiveInternet) и всепланетный Google. Еще один отечественный игрок, Рамблер, сходит дистанции, конкурируя уже не с Яндексом, а с GoGo.
Какова же тогда роль Mail.ru на ры
...
Читать дальше »